Ведущая деятельность детей в 3–4 года — игровая, поэтому все занятия наши педагоги проводят в форме игры. А главная потребность возраста — общение и признание самостоятельности ребенка. Поэтому в развивающих занятиях для детей 3-4 лет воспитатель Казанова Надежда Анатольевна дает малышам больше свободы. Помогает исключительно по мере необходимости и в форме предложения: «А можно я попробую? Может быть, у меня получится». В 3–4 года преобладает наглядно-образное мышление. Ребенок уже может что-то представить, как целостный образ, но ему нужно видеть все части образа перед собой. Пощупать, примерить, подвигать их. Поэтому для большинства упражнений на развитие логико-математического мышления требуется разнообразный дидактический материал. Главная цель развивающих занятий в детском саду заключается в передаче малышам всех необходимых знаний и навыков. В этом процессе учитываются все пожелания, способности и индивидуальные особенности ребенка. В итоге развивающие занятия с детьми в детском саду полезны тем, что ребенок научится самостоятельно проводить исследовательские действия, получит навыки работы с группой и коллективом.