МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
В ДОУ имеется 17 групп, оборудованных мебелью и оснащенных игрушками в соответствии с возрастной категорией детей, т.е. во всех группах создана специальная предметно-развивающая среда. В качестве средств обучения и воспитания используются наглядно-дидактические пособия, настольно-печатные игры, игры-конструкторы, детская литература, театрализованные игры и т.д. Физкультурный зал оснащен спортивным инвентарем. В музыкальном зале представлены различные музыкальные инструменты, собраны видео- аудиокассеты, диски с музыкальными произведениями для детей. В кабинетах специалистов подобрано программно-методическое обеспечение по профилю, собран современный стимульный материал.
Применяются технические средства обучения: для всех групп приобретены музыкальные центры, видео-аудио аппаратура. Для сопровождения воcпитательно-образовательного процесса используется мультимедийное оборудование. Для коррекционной работы с детьми имеется кабинет учителя логопеда, который оснащен всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы. В кабинете есть учебное и игровое оборудование, зеркала, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей. Предметно – развивающая среда кабинетов (учителей-логопедов, педагога-психолога, педагога дополнительного образования, методического), музыкального и спортивного зала соответствует принципу необходимости и достаточности для организации коррекционной работы, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечение разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста осуществляемые также и для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МБДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
-Учебные помещения (групповые комнаты — 17).
-Помещения для музыкальных занятий и занятий физической культурой и спортом (музыкальный -2, физкультурный — 1зал, кабинет музыкального руководителя — 1, инструктора по ФК — 1).
-Помещения для проведения коррекционной деятельности (кабинет учителя-логопеда — 2, педагога-психолога – 1; логопункт — 1);
— 17 оборудованных площадок для прогулок с детьми;
— 2 спортивных площадки.
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Библиотека проектом образовательного учреждения не предусмотрена. Методическая и детская художественная литература размещена в методическом кабинете и групповых помещениях.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
1 спортивный зал, 1 музыкально-спортивный зал (в 1 и 2 зданиях ДОУ)
2 оборудованных спортивных площадки на улице (участок 1 и 2 здания ДОУ)
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
В ДОУ имеется 17 групп, оборудованных мебелью и оснащенных игрушками в соответствии с возрастной категорией детей, т.е. во всех группах создана специальная предметно-развивающая среда. В качестве средств обучения и воспитания используются наглядно-дидактические пособия, настольно-печатные игры, игры-конструкторы, детская литература, театрализованные игры и т.д. Физкультурный зал оснащен спортивным инвентарем. В музыкальном зале представлены различные музыкальные инструменты, собраны видео- аудиокассеты, диски с музыкальными произведениями для детей. В кабинетах специалистов подобрано программно-методическое обеспечение по профилю, собран современный стимульный материал.
Применяются технические средства обучения: для всех групп приобретены музыкальные центры, видео-аудио аппаратура. Второе здание оснащено интерактивной доской.
Для сопровождения воcпитательно-образовательного процесса используется мультимедийное оборудование. Для коррекционной работы с детьми имеются кабинеты учителя логопеда, которые оснащены всем необходимым оборудованием и материалами для проведения полноценной коррекционной работы. В кабинетах есть учебное и игровое оборудование, зеркала, современные пособия и дидактический материал для коррекционно-развивающих занятий и индивидуальной работы в соответствии с возрастом детей, особенностями речевой патологии, требованиями коррекционных программ. В кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми, консультирование родителей и воспитателей. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учителями — логопедами, педагогом-психологом.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В учреждении имеется:
— Персональный компьютер — 3
— Ноутбук — 3
— Проектор — 2
— Интерактивная доска — 1
— Экран стационарный и переносной — 2
— Ламинатор — 1
— Брошюратор — 1
— Принтер — 5
— Телевизор — 10
— Видеоплеер 6
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — Нет
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ – Нет
Места проведения практики — Не предусмотрены
Места проведения государственной итоговой аттестации — Не предусмотрены
Ресурсное обеспечение образовательной деятельности
Средства обучения и воспитания
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
В детском саду питание организовано в групповых комнатах.
Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.
Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в детский сад осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.
Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
Для приготовления качественного питания пищеблок МБДОУ укомплектован кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПиН:
- электроплита – 2,
- жарочный сковорода – 1,
- холодильники – 3,
- морозильники – 1,
- электромясорубка – 1,
- тестомес – 1,
- разделочные столы – 3
Детский сад имеет примерное 10-ти дневное меню для питания детей в МБДОУ с 12-ти часовым режимом работы. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. Осуществляется дифференцированный подход в организации питания в зависимости от состояния здоровья детей (непереносимость отдельных продуктов детьми). В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Количество и ассортимент завозимых продуктов зависит от финансирования. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно в коридоре около пищеблока детского сада и в групповых раздевалках вывешивается меню, утверждённое заведующим МБДОУ. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими «Санитарно — эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания населения» СанПин 2.3./2.4. 3590-20, «Санитарно — эпидемиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СП 2.4.3648-20. В меню вносится корректировка для детей-аллергиков. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Положение о бракеражной комиссии в МБДОУ Детский сад №29
Положение-об-организации-питания-в-МБДОУ-Детский-сад-№29
ПРИКАЗ об организации питания воспитанников МБДОУ в 2023-2024 г
СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Для охраны здоровья детей используется медицинский блок. Он включает в себя медицинский и процедурный кабинеты. Регулярно проводятся осмотры специалистами поликлиники; врачом и медицинской сестрой с родителями и педагогами проводятся консультации об охране здоровья детей. В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости. Медицинский персонал осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета, целью которого является укрепление здоровья детей, формирование культурно-гигиенических умений и навыков, формирование потребностей в здоровом образе жизни у детей, родителей. Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой режимы. В каждой группе имеются бактерицидные лампы. В течение дня проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия. Педагоги проводят физкультминутки в середине каждого занятия, состоящие из 2-3 упражнений, направленных на снятие напряжения мышц спины, пальцев рук, плечевого пояса. Проводятся подвижные и спортивные игры, занятия, развлечения, соблюдается режим двигательной активности в течение дня, закаливание. Их целью является укрепление здоровья, повышение умственной и физической работоспособности.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
МБДОУ имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи. Официальный сайт имеет версию для слабовидящих.
ДОУ имеет доступ к подсистемам Комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО)
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет.
СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ — Официальный сайт Уполномоченного по правам в ЕАО (Сайт Уполномоченного по правам человека в ЕАО находится на официальном сайте Правительства ЕАО в разделе «Власть: структура»). — Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в ЕАО — https://deti.gov.ru/upr79 |
— Официальный сайт мэрии города Биробиджана — https://www.biradm.ru/index.php |
— Официальный сайт Управления образования города Биробиджана -https://gogov.ru/edu/eao/e154721 |
— Официальный сайт Областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Еврейской автономной области» — www.edu-eao.ru
— Официальный сайт Департамента образования ЕАО — https://komobr-eao.ru/ |
— Официальный сайт Федерального центра информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru/
— Официальный сайт Центра оценки качества образования. Еврейская АО – https://coko-eao.ru/ |
Сайты официальных организаций системы образования
Министерство просвещения Российской Федерации http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/